Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 14:52   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
посмотрел, узнал =)
таки да, на высоких оборотах там 10.5...
печаль и огорчение :(

скажите им чтобы они так не делали
зачем лить бензин ? :(
К сожалению сказать не кому, это сток.
И я в такой же ж......, что и все мы.
Пока вижу только один выход, выше 4000об не выкручивать.
Но есть ещё маленькая надежда, что это ошибка линейности, не есть ошибка в рассчётах программы, а подача "лишнего топлива" под работу фазорегулятора из рассчёта бОльшего воздуха на высоких нагрузках. Но надежда слабая, т.к. ШДК не обманешь.
В инете по этому вопросу = ZERRO.
Что они хотели этим добиться?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links