Цитата:
Сообщение от elektronic71
Немного конечно 1,5-2 мм на дне банки. Учитывая то что проехал я на этом масле всего 1000 км. - у меня с новой силой возникло желание уже не дожидаясь даже 3000т.км. пробега слить
|
Неизвестно, что было у вас в этой банке до масла, вы проводили хим. анализ, что бы делать такие выводы?
Цитата:
Сообщение от elektronic71
После пробега в 2000т.км. заводское масло не изменило свой цвет(не потемнело)
|
Это чистая синтетика, не надо её сравнивать с миниралкой. 2000км это вообще ни о чём, что вы в новом ДВС собрались мыть, ближе к 10 000км потемнеет.
[
Цитата:
quote=elektronic71;389187]Отсюда вывод: 1) осадок, 2) моющие св-ва, 3) жуткий перелив, и по сему это МАСЛО в топку, Если не хотим на корню загубить и без того не слишком мощный двигатель наших машинок.[/quote]
|
Погугли и попробуй найдти............."заклинил двигатель рено из-за масла ELF 5W40 - синтетика"
30 000км прошёл, открываем заливную головину на крышке ГБЦ и смотрим на распредвал и его постель, что мы видим? А видим мы свежесобранный узел облитый чистым маслом.
Если бы масло было плохим, то картина была бы другая.
Цитата:
Сообщение от elektronic71
3) жуткий перелив,
|
А это вы же устранили самостоятельно. Решили пойдти дальше, ну-ну удачи.
Р.С. И никто не хочет допустить мысли, что на этот период от 0 до 15 000км, в новый ДВС заливают спец. обкаточное масло разработанное на заводах концерна ЕЛЬФ, во избежании проблем с двигателем. В каждой фирме есть свои секреты.
Вот например у БМВ тоже есть секрет, жрёт масло как свинья помои, до сих пор никто не знает почему, фишка такая от БМВ.