Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 07:30   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorr Посмотреть сообщение
И вторая позволяет , как я уже писал выше, правда я этим не пользуюсь...мне кажется что это вредно всё таки для машины или я не прав?
Не прав и вот в чём.
На 2 пер. при отпущенном газе мы думаем, что ДЗ стоит в положении х.х. и топливо поступает как при х.х. Так вот это не так. Наблюдая за временем впрыска форсунок в таком режиме заметил, что топливо подаётся без нашего участия и довольно таки много и больше чем уверен, что ДЗ автоматически тоже меняет угол подачи воздуха, не зря она электронная.
Так что всё нормально
На 1 и 2 можно двигаться спокойно и при этом ноги убрать с педалей.
Но вот только одна "засада" , на 2 пер. она сама цука начинает разгоняться по кочкам, так что приходится притормаживать.

---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
На Акценте при 80 на АКПП знаете сколько?? 1450!!!! Это только по трассе. В городе оч редко и получается,что едешь на 3х педарачх.
Автолюбитель, а так слабо..............
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=utdXO3g50FA
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Victorr (21.04.2013)