Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 19:48   Сообщение #5817
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Некогда на заводе настройками заниматься!
Ну я так ответил,потому что не знаю,где это делают.

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
Мне тоже так кажется,но на 98м едет лучше,поэтому НЕО считает,что за основу взят именно 98й. Вот я сейчас 95й экто + заправляю. Так сказать золотую середину выбрал,хотя до этого все предыдущие машины заправлял 92м. Не заводиться стала на 92м после ТО-1 и вылечился я от этого тоже еще будучи на 92м. Как-то вот так.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Есть косвенное подтверждение тому, что на все машины ставится одно и то же. Это пример с блоком отключения АКБ (который "замерзал" при понижении температуры воздуха), т.е. на все машины ставился один и тоже блок, а при отказе/глюке заменялся силами ОД на более "морозостойкий" исходя из условий страны эксплуатации.
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).
Это похоже на правду.
Сперва запускают машину в продажу с одними установками,потом начинают смотреть,с какими проблемами больше обращаются и начинают понемногу это исправлять. Или не начинают. У нас один дилер вообще слушать ниче не хочет,другой слушает и делает.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
Ну правильно,но это не значит,что бензин,на котором лучше едет и есть эталон! Представим себе такой вариант,что у них там вообще самый лучший бензин 95й,но им известно,что существует еще и 98й и прописывают под него ЭБУ. Ну это в порядке бреда. Вот тогда как?? Естественно на 98м поедет бодрее,но эталонным топливом все равно будет 95й.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
А что,максимально ранний угол это то,к чему надо стремиться?? Другое дело,что на 92м появляется детонация,но ее же нет!! Там вообще написано 91-95-98

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по этой логике при заправке бензином ОЧ которого ниже 92 движок должнен "покончить" с собой из-за возникшей детонации
ну блин. Дал один раз 4.500 и выкинул движок.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ведь угол для 92-го крайняя черта отсчёта
Край отсчета 91й
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием