Цитата:
Сообщение от sever
Некогда на заводе настройками заниматься!
|
Ну я так ответил,потому что не знаю,где это делают.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------
Цитата:
Сообщение от sever
поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
|
Мне тоже так кажется,но на 98м едет лучше,поэтому НЕО считает,что за основу взят именно 98й. Вот я сейчас 95й экто + заправляю. Так сказать золотую середину выбрал,хотя до этого все предыдущие машины заправлял 92м. Не заводиться стала на 92м после ТО-1 и вылечился я от этого тоже еще будучи на 92м. Как-то вот так.
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Есть косвенное подтверждение тому, что на все машины ставится одно и то же. Это пример с блоком отключения АКБ (который "замерзал" при понижении температуры воздуха), т.е. на все машины ставился один и тоже блок, а при отказе/глюке заменялся силами ОД на более "морозостойкий" исходя из условий страны эксплуатации.
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).
|
Это похоже на правду.
Сперва запускают машину в продажу с одними установками,потом начинают смотреть,с какими проблемами больше обращаются и начинают понемногу это исправлять. Или не начинают. У нас один дилер вообще слушать ниче не хочет,другой слушает и делает.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Доказательство в студию, а то придёться креститься, когда кажется.
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
|
Ну правильно,но это не значит,что бензин,на котором лучше едет и есть эталон! Представим себе такой вариант,что у них там вообще самый лучший бензин 95й,но им известно,что существует еще и 98й и прописывают под него ЭБУ. Ну это в порядке бреда. Вот тогда как?? Естественно на 98м поедет бодрее,но эталонным топливом все равно будет 95й.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Если указан 98, то под него и ОУЗ будет прописываться в картах зажигания, то есть максимально ранний угол для ДВС, а уже потом углы будут падать по команде от ДД до самых поздних под 92 бензин.
|
А что,максимально ранний угол это то,к чему надо стремиться?? Другое дело,что на 92м появляется детонация,но ее же нет!! Там вообще написано
91-95-98
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Судя по этой логике при заправке бензином ОЧ которого ниже 92 движок должнен "покончить" с собой из-за возникшей детонации
|

ну блин. Дал один раз 4.500 и выкинул движок.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Ведь угол для 92-го крайняя черта отсчёта
|
Край отсчета 91й