Цитата:
Сообщение от sever
Некогда на заводе настройками заниматься! Все уже рассчитано и настроено. Берут в соответствии с сопроводительным листом соответствующие блоки и ставят - этот для Европы, этот для России. Кстати, Флюенс проектировался как "глобальный" автомобиль, с прицелом на страны третьего мира, поэтому утверждения некоторых знатоков, что при расчетах параметров управления двигателем за основу брался 98 бензин мне кажутся несостоятельными.
|
Есть косвенное подтверждение тому, что на все машины ставится одно и то же. Это пример с блоком отключения АКБ (который "замерзал" при понижении температуры воздуха), т.е. на все машины ставился один и тоже блок, а при отказе/глюке заменялся силами ОД на более "морозостойкий" исходя из условий страны эксплуатации.
Наверняка также и с таблицами управления двигателем и углами зажигания. Взято что-то усреднённое более менее подходящее под все условия эксплуатации, а потом либо "мозги" сами адаптируются под конкретные условия (если хватает диапазона адаптации), либо фирмой-производителем выпускаются обновлённые прошивку ЭБУ двигателя, уже адаптированные под конкретные условия (бензин, сезонные температуры и т.п.).