Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 01:47   Сообщение #402
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
sever, максимально допустимый объем - это как раз такой объём масла, когда на щупе он показывает отметку "Max" (её тоже наверное не зря поставили) но никак не на 1-1,5 см выше. Если следовать Вашей логике, то можно залить масла столько пока из отверстия под щуп не потечёт и обосновать это обкаткой (некоторые "спецы" ОД завышенный уровень масла объясняли, тем что сальники и прокладки при работе впитают излишек и всё будет Ок. Как Вам такая версия?). Почему же тогда ОД не льют на ТО масло с переливом, а заливают именно столько сколько положено?
Метку разумеется поставили не зря! Но, как правило, реальная критическая отметка находится несколько выше - можно считать это "защитой от дурака" и нерадивого сервисмена. Про пропитку сальников и говорить не стоит - чушь, пропитывается маслом только фильтрующий элемент нового фильтра, но этой потери никто не заметит. ОД переливать смысла нет - обкатка закончена, зачем масло тратить. Впрочем, судя по отзывам одноклубников, некоторые ОД все же умудряются перелить - но это, скорее всего, из-за своего раздолбайства.
Другое дело - завод! Любое оборудование может дать сбой, и автоматический дозатор масла не исключение. Но тогда перелив мог быть на какой-то отдельной партии машин, и то при условии, что проверка уровня масла не входит в перечень обязательных контрольных операций на заводе в Бурсе. Но в то, что турки в течение трех лет тупо льют масло, не замечая перелива, я не поверю никогда!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием