Цитата:
Сообщение от Виктор1234
Звук по графикам будет лучше, но ухо этого все равно не услышит.
|
Кто-то услышит,а те кто в наушниках поет не в той тональности,тот и не услышит.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
на 92 разгон заканчивается на 120. т.е. он вроде есть но стрелка еле живая. на 98 бодро скачет до 160
|
Если датчик детонации живой и если УОЗ правильно работает,то максималка на 91-95-98 будет одинаковая. Другое дело,за какое время ты до максимума разгонишься. Я всегда езжу на 92м экто. Вот уже 2 недели езжу на 98м. Да,разгонная динамика лучше. Жена ездит,тоже это отметила,но из-за повышенного расхода,а тапку я не жму сильнее,решил перейти на золотую середину. На 95й экто+. Сразу отметил понижение динамики,ну и ладно. Я не гонщик.
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Виктор1234
флюенс зализан, наверное меньше сопротивление,
|
Совершенно другие аккустические шумы. Вот обкатаешь,почувствуешь.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Justlol
разницы между 98 и, губо говоря, 95 нет
|
Грубо говоря это между 92м и 95м разницы нет,а вот между 95м и 98м разница есть.
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Виктор1234
но так же считается, что в 95 присадок вредных больше
|
Каких например??