Цитата:
Сообщение от 676038
тормозные колодки участвуют не только в торможении автомобиля, но и в торможении вращения коленвала, распредвалов и пр
|
Не совсем так, - энергия движения как раз расходуется на вращение - коленвала и прочего перечисленного... Как только вы отпустили акселератор, движок вырубился, и падение оборотов ( потренируйтесь на месте - просто бросьте газ) гораздо быстрее чем замедление авто.
Цитата:
Сообщение от 676038
А вот включение пониженной передачи при торможении мне не понятно, т.к. при отпускании педали сцепления происходит рывок, что приводит к дополнительным нагрузкам на сцепление, трансмиссию. Зачем так делать?
|
А этого никогда не делайте и не кого не слушайте.
Цитата:
Сообщение от Vld
При длительных спусках... Херня какая-то. С горы Арарат?
|
Хотя бы - на Урал прокатись, или в Крым.
Цитата:
Сообщение от Vld
Так же и перед входом в поворот, а не накатом в него вкатываться.
|
Именно накатом, если это движение на передаче с отпущенным газом, и в повороте в натяг при заднем приводе или чуть придавив при передним. Выжим сцепления на гололёде - потеря управления и контроля над авто.