Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 13:32   Сообщение #428
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 676038 Посмотреть сообщение
тормозные колодки участвуют не только в торможении автомобиля, но и в торможении вращения коленвала, распредвалов и пр
Не совсем так, - энергия движения как раз расходуется на вращение - коленвала и прочего перечисленного... Как только вы отпустили акселератор, движок вырубился, и падение оборотов ( потренируйтесь на месте - просто бросьте газ) гораздо быстрее чем замедление авто.
Цитата:
Сообщение от 676038 Посмотреть сообщение
А вот включение пониженной передачи при торможении мне не понятно, т.к. при отпускании педали сцепления происходит рывок, что приводит к дополнительным нагрузкам на сцепление, трансмиссию. Зачем так делать?
А этого никогда не делайте и не кого не слушайте.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При длительных спусках... Херня какая-то. С горы Арарат?
Хотя бы - на Урал прокатись, или в Крым.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так же и перед входом в поворот, а не накатом в него вкатываться.
Именно накатом, если это движение на передаче с отпущенным газом, и в повороте в натяг при заднем приводе или чуть придавив при передним. Выжим сцепления на гололёде - потеря управления и контроля над авто.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием