Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 11:32   Сообщение #302
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
А когда крутящий момент двигателя максимальный? Именно при резком разгоне. В статьях этот режим подробно не описан.
Да, об этом практически ничего не написано.. Но надо учитывать следующее: вариатор Jatco 011e устанавливается на машины с двигателем до 2.5л (и момент соответственно), ЭБУ работает совместно с TCM и не даст команду двигателю на выдачу КМ больше, чем позволяет в данный момент вариатор. Хоть что с педалью газа делай, но пока вариатор не разрешит - двигатель крутить не будет. Поэтому никакого смысла отключать блокировку ГТ нет.

По поводу цитаты. Насколько я понимаю, давление на вторичном шкиве используется для удержания положения (натяжения), поскольку там стоит пружина, разжимающая половинки шкива. Поэтому, мне кажется нельзя однозначно утверждать, что при смене КП сильно снижается сила трения. Шкивы, кстати, работают абсолютно синхронно, что дает основание предположить, что сила натяжения ремня при смене КП не изменяется. И к тому же, КП изменяется постоянно в процессе движения. Если бы каждый раз отключалась/включалась блокировка ГТ, это бы сильно сказывалось на плавности хода (все же ГТ не умеет отдавать все 100% момента и при отключении блокировки возникал бы резкий провал). Я за все время езды ничего подобного не замечал. Зато при торможении двигателем четко ощущается отключение блокировки ГТ где-то в районе 20-30км/ч.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием