Вот еще для
NEO. Я уверен,он это знает,но все же.
..............Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения — на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое — всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне — немногим выше. Максимальный риск — резкое нажатие газа в пол — давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации.
Любите погонять — высокооктановый бензин вам в помощь.................
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Дельта между моторным и исследовательским методами определения ОЧ зависит от химического состава бензина. Чем больше ароматики в бензине - тем больше дельта. Теоретически можно сделать высокооктановый бензин с дельтой близкой к 0, но это будет очень дорогой бензин...
|
Это к чему?
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------
Это про исследовательский метод. Дополнение.
............Первый метод, который сейчас называется «исследовательским», вполне устраивал всех до середины прошлого века включительно. Двигатели были уже достаточно мощными для комфортного передвижения, но сохраняли невысокую степень сжатия (около 6-7 единиц), относительно невысокие максимальные обороты — около 4000. При мощности в пределах 100 л.с., развивали примерно 100 Нм крутящего момента. Если подобный двигатель имел объем в пределах 2,5 литров, то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого объема — они значительно мощнее...........
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого объема — они значительно мощнее
|
Да. Двигатели с начала и до середины прошлого века имели большую кубатуру,а лошадей совсем ничего.