Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 05:56   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAmN Посмотреть сообщение
Boykusha победитель битвы экстрасенсов? левак на глаз определяете?
с бензом всё нормально, только 95, ТНК, БашНевть, ЛукОйл, Газпром, изоляторы чистые и белые (на второй свече потемнел, т.к. на этом цилиндре и сгорела катушка).
дочитайте тему до конца сперва. не у одного меня так. как минимум - у троих...
просто именно denso IK20 не на долго хватает...
у кого еще такие стоят? выкрутите, посмотрите,
может соберем статистику, после какого пробега они превращаются в "это"))
Это от вас: Свечи эти обошлись мне в 2600р.
Уже тут нужно было задуматься, почему не 1900р. как у всех.
Далее на вашем фото нет абсолютно нагара, вы на это обратили внимание?
А вы пишите, что они прошли 40 000км., такого на исправном ДВС не может быть, посмотрите на мой свечи сс. выше, вот они прошли 35 000км, видите черный нагар, а у вас где он?
Номальная свеча и работа двигателя всегда в городе будет покрываться чёрным нагаром, а по трассе свеча будет очищаться. У вас же этого не происходило.
ИМХО тут надо задуматься почему.
А не издите ли вы на обеднённой смеси? Что может привести перегреву, выгоранию свечи, прогару клапанов.
Поместим свечи ваши сюда:

А для наглядности поместим рядышком это: http://multi-set.ru/forum/showthread...E3%E0%ED%E8%FF
Изображения
Тип файла: jpg ИРИДИЙ.jpg (67.4 Кб, 54 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 15.03.2013 в 06:16.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links