Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 21:40   Сообщение #3
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
думаю, что к концу 2014 новый Меган 1,6 с вариком появится - 2,0 мне не нужен.
Прочёл. От души написано, вот только один нюанс (ваша фраза выше), УЖЕ МНОГИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭКСПЕРТЫ) писали, что 1.6 особенно с АКПП или CVT ну скажем так не совсем то. Конечно если Ва в основном перемещаетесь от дома до работы и иногда за город, то да ни каких нюансов, но если это дальние поездки с обгонами и критическими ситуациями, то стоит посмотреть в сторону 2.0 CVT (пусть и не в полной комплектации), тут к слову на форуме есть человек пересаживался с Логана на Флю, тоже думал о 1.6, но пообщался, подумал, подзатянул поясок и 2.0 CVT и доволен. Прошу не рассматривать этот пассаж как рекомендацию, так мысли в слух.

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
ну всё,запинали седанистовногамизаднимипрямо в живот
А я вот воспитывался на любви к ЗИМам и потом Волгам, но пока до А8, 7-ке баварской и тем паче Ролс ройса не дотягиваю (дорого в содержании), или я что то путаю и они все хетчи, всё приходит с возрастом, с начала поддергяшки а уж потом солидный костюм (ну или хотя бы из далека солидный).

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я вобще кикдауном пользуюсь часто, правда не на трассе, а просто в городе.
что с 40 ускоряется отлично что с 90
Вот уже год ни как не поймаю максимальную отдачу (она где то чуть выше чем "в пол"), поэтому топлю в пол, и к слову со 170 тоже уходит уверенно (летом-не поймите не правильно).
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием