Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 11:53   Сообщение #189
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Некорректный приём - нечего сказать по существу, обсуждай оппонента.
Почему же некорректный? В стиле оппонента.
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Только Ваше личное мнение. Только Ваши личные ощущения. Нравится и всё тут. Аргументов нет, спорить не о чём. Вам нравятся лишние телодвижения во время езды, и слава богу.
Томск - город холмистый?
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Эти машины предназначены для комфортного, спокойного, безопасного перемещения по дорогам. Ну зачем, скажите на милость, зачем ему ручка?
Хотя бы для того, что бы своими неторопливыми маневрами не мешать другим участникам движения. И если на связке 2,0 с CVT динамики с запасом, 1,6 с МКПП - хватает, то 1,6 с АКПП - увы и ах. Естественно, что вышесказанное отношу к условиям своего городка.
Видимо дело воспитания, но стараюсь ездить так, что бы не заставлять других водителей лишний раз нажимать педаль тормоза.
Для безопасного перемещения? 1,6 АКПП на 2-х полосной трассе даже со средним уровнем трафика из-за своего "спокойного характера"просто опасна. Если встал за фурой, то попытки обгона этой фуры нервируют и самого водителя и мешают другим.
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А в пробках с АКПП куда как приятнее. В пробках при рваном темпе езды задолбаешься мешалкой махать и сцепление жамкать
С ГАЗ-24 на Флюенс пересели? А как насчет того, что кому-то проще включить/выключить скорость, чем постоянно держать машину тормозом.
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
А почему, собственно, все должны быть "настоящими водителями". Зачем?
Потому что дело надо делать или хорошо или не делать вообще.
Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Для водителей с небольшим стажем вождения, а для каких-нибудь женщин зрелого возраста при любом стаже ручная коробка только лишний геморрой, отвлекающий от дороги и создающий угрозу безопасности.
Это в нормальных условиях. В нештатных ситуациях от таких "водителей" проблем гораздо больше. Твердо убежден, что учиться ездить нужно на ручке. И проехать на ней тысяч минимум 20.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием