Цитата:
Сообщение от skr
Некорректный приём - нечего сказать по существу, обсуждай оппонента.
|
Почему же некорректный? В стиле оппонента.
Цитата:
Сообщение от skr
Только Ваше личное мнение. Только Ваши личные ощущения. Нравится и всё тут. Аргументов нет, спорить не о чём. Вам нравятся лишние телодвижения во время езды, и слава богу.
|
Томск - город холмистый?
Цитата:
Сообщение от skr
Эти машины предназначены для комфортного, спокойного, безопасного перемещения по дорогам. Ну зачем, скажите на милость, зачем ему ручка?
|
Хотя бы для того, что бы своими неторопливыми маневрами не мешать другим участникам движения. И если на связке 2,0 с CVT динамики с запасом, 1,6 с МКПП - хватает, то 1,6 с АКПП - увы и ах. Естественно, что вышесказанное отношу к условиям своего городка.
Видимо дело воспитания, но стараюсь ездить так, что бы не заставлять других водителей лишний раз нажимать педаль тормоза.
Для безопасного перемещения? 1,6 АКПП на 2-х полосной трассе даже со средним уровнем трафика из-за своего "спокойного характера"просто опасна. Если встал за фурой, то попытки обгона этой фуры нервируют и самого водителя и мешают другим.
Цитата:
Сообщение от skr
А в пробках с АКПП куда как приятнее. В пробках при рваном темпе езды задолбаешься мешалкой махать и сцепление жамкать
|
С ГАЗ-24 на Флюенс пересели? А как насчет того, что кому-то проще включить/выключить скорость, чем постоянно держать машину тормозом.
Цитата:
Сообщение от skr
А почему, собственно, все должны быть "настоящими водителями". Зачем?
|
Потому что дело надо делать или хорошо или не делать вообще.
Цитата:
Сообщение от skr
Для водителей с небольшим стажем вождения, а для каких-нибудь женщин зрелого возраста при любом стаже ручная коробка только лишний геморрой, отвлекающий от дороги и создающий угрозу безопасности.
|
Это в нормальных условиях. В нештатных ситуациях от таких "водителей" проблем гораздо больше. Твердо убежден, что учиться ездить нужно на ручке. И проехать на ней тысяч минимум 20.