Цитата:
Сообщение от neo349
А в чём там особая сложность?
Просверлить отверстие под сам зонд в системе выхлопа, приварить гайку, проводку по месту проложить.
|
Ну вроде бы все просто.
Отверстие, гайку приварить, проводку по месту кинуть...
НО, если углубиться и т.к. делаю для себя, то
1. Для отверстия нужно правильно выбрать место. Есть рекомендации по установке датчика. Как по близости к двигателю, так и по расположению в пространстве. +что бы датчик механически не мог повредиться. + если он выйдет из строя либо надо будет его извлекать из трубы для рекалибровки - чтобы это было удобно (хотя бы относительно)
2. Длина проводов у производителя ограничена (где-то 3м +/-). И надо аккуратно их проложить (учитывая как механические, так и тепловые воздействия). Опять же лишних дырок в кузове делать не хочется.
А так - никаких проблем )))
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" (С)