Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 22:18   Сообщение #5283
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ищи, хватит тебя водить по инету..
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ищи, есть целый ролик на форуме, где показано как работает ДЗ при пуске
Не хочу я ниче искать. Покажите пожалста пальчиком. Спорить так безоговорочно низя. Понятно,что Вы многое повидали и разбираетесь наверно в чем-то лучше многих тут,но не во всем же! Так что извольте показать.

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

neo349,
Распределенный
ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – в определенные моменты времени она впрыскивает необходимую порцию бензина прямо на впускные клапаны “своего” цилиндра.

Вот только не знаю,параллельно,или последовательно. Наверно второй вариант?

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вооо, нашёл, не мог я такого написать, смотри сам и слушай..
Ну я помню этот видос. Как я и говорил тут сегодня. В момент пуска ДЗ чуток прикрывается,а если на ребре ДЗ грязь,то естественно воздуха и не хватает,смесь богатая получается. Вот оно и глохнет у них. Второй раз бензина уже подается меньше,т.к. датчик давления в ресивере говорит ЭБУ,что маловато давление воздуха и дает команду на убавление топлива. Все,как дважды два!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием