Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 20:30   Сообщение #35
vlad
Мастер
 
Аватар для vlad
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
а на меганах 2 так же было?
На Меганах тоже такие шкивы . И небыло ни каких рекомендаций по замене на 60-и тыс.км . Люди ездят , полет нормальный ... Очередной , имхо , развод . Так же можно сказать , что проклаку головки надо менять , еще что-нибудь ... Может я не прав , вроде отдать лишние 3000 руб. не влом . Но тогда надо и помпу в обязаловку включить , катушки , компрессор климата и тд. Что же это за двигун с без шпоночным шкивом , из-за которого можно убить движок !!! Думаю , в Европе этот шкив рекомендуется менять где нибуть на 120 тыс. А у нас ----- Гондурас ......
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием