Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 17:20   Сообщение #282
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".
я через OBDII с интервалом в 1 секунду неоднократно записывал весь процесс прогрева двигателя, с точностью до градуса, а ты пытаешься мне рассказывать про твои личные ощущения от звука вентилятора и прыгания стрелки?

изучай


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
амортизаторы в -25 реально дубеют.
метров через 100-200 по кочкам начинают прогреваться и постепенно пропадает эффект "табуретки"

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?
вобще достаточно долго.
стенки цилиндров расположены в ледяном алюминевом блоке который ещё и омывается ледяной жидкостью. и теплоотбор там отличный, иначе бы на высоких оборотах цилиндры просто расплавились бы.

даже электросварщики, чем массивней деталь тем, медленней ведут электрод, чтобы металл успевал прогреваться.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием