Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 16:40   Сообщение #281
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ещё раз внимательноп рочитай, какие нафиг 1-2 минуты?

уже не один раз документально подтвердил и все графики замера температур выкладывал.
скорость прогрева - 10 градусов в минуту
от 0с до 50с за 5 минут

экономичный режим то и значит, вов ремя прогрева до 50с коррекция впрыска положительная, после 50с коррекция убирается и мотор работает в обычном режиме.
Вот уж кому нужно внимательно читать, так это Вам. Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".

автолюбитель, подумай сам: через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов? И покажите мне хоть одну машину с которой что-то произошло (причём произошло сразу, как пугает эксперт) если человек не прогревал её. Вы лично слышали об этом? Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links