Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 09:55   Сообщение #353
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И заметь, в тему по АКБ практически не лезу, где ты уже 2 года разбираешься.
А где результат.
Надо же читать внимательно.
Я просто не могу САМ ничего сделать. Что тут удивительного?
Действия нужны над программным обеспечением.
У меня для этого ничего нет. Найти того, кто может сделать, не могу.
Потому пока выкручиваюсь, как придется.
Потому и пишу в теме. Может кто сможет оказать содействие?
Относительно уровня масла.
Я два раза был на главном конвейере Автоваза.
Это же поток. И калибровка дозаторов не столь качественная.
Поток же. Там вообще нужно посмотреть на сборку.
Не думаю, что на заводах Рено совсем иначе.
Сходят новые автомобили и масло у них бывало до максимума.
Через дорогу от завода был сервис. Вот там индивидуальный подход.
Масла заливают точно между метками мин-макс.
В ноте Рено по предпродажной подготовке сказано, что необходимо довести уровни эксплуатационных жидкостей до нормы.
В ноте по замене масла в траурной рамке предупреждение, что двигатель пускать нельзя, коль уровень масла выше max.
Про инструкцию по эксплуатации (для неподготовленных владельцев, кстати) я уже сказал.
Все. Информация есть. Каждый и должен самостоятельно принимать решение.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием