Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 19:05   Сообщение #4797
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Бред. При исправной системе охлаждения температура масла будет одинакова и при 25 и при 40 гр летом.
Ага.Еще скажи,что на трассе и в пробке температура будет одинаковой.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Думаю, что W30 - недостаточно вязкое масло для нас. Лучше W40.
Да. 5W-40 И нормальный АКБ. Тогда все заведется.

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Nick1979 Посмотреть сообщение
поэтому при запуске попробовал следующий алгоритм запуска:
1. открываю дверь, сажусь, жму кнопку Старт, включается зажигание, бензонасос накачал и остановился,
2. закрываю дверь и соответственно зажигание вырубается,
3. Жму кнопку и опять включается зажигание, бензонасос накачал и остановился , выжимаю сцепление и жму кнопку - машина заводится с первого раза , и так происходит последнее время при таком запуске.
Не знаю дело в бензонасосе или нет, но вот такая история.
Эту тему давно прожевали и выплюнули. Давление в рампе всегда одно и тоже. Хоть 1 раз назми,хоть 10. Проблема не в этом. Мне вот помогла чистка заслонки. Уже скоро год будет,как не беспокоит дабл старт. Даже после 12ти дневной стоянки на улице.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ночная стоянка около 8-ми часов. В зависимости от степени пропускания форсунки (одной) в цилиндр натечёт какое-то кол-во бензина, на улице холодно и он весь не испарится, но какая-то часть точно. Утром при запуске форсунки добавят ещё приличную порцию топлива и получи деревня трактор: залитая свеча как минимум в одном цилиндре (троение), если текут несколько, тогда вообще беда. Если тект не сильно, то получим просто переобогащённую смесь: при первой попытке запуска сбой, при второй попытке запуск (т.к. цилиндры слегка успели проветриться и ЭБУ при второй попытке уменьшает время впрыска). Вот так я вижу проблему влияния текущих форсунок на запуск.
Ну значит я заправляюсь правильным бензином и у меня прошли ДСы. Значит экто лукойл рулит.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
.Знания авто у них поверхностные а у некоторых его и вообще нет...
Ну а кто,если не продавайка,мне расскажет про автомобиль???
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием