Цитата:
Сообщение от neo349
Конечно жаба давит и не стесняюсь этого. По тому что отдавать 40 000р. Путину и его ворам, не хочу. Я лучше в церкви нищим подам.
Степень сжатия 9.7 это только паспортная, кто реально её мерил?
Правильно ты написал: "у которого степень сжатия свободно позволяет заливать 92."Тебе на уши наехали и что бы как то повысить привлекаемость, ОЗУ вальнули вниз, именно для 92 говна, что бы и ехала и не ломалась.
С чиперами поговори, зачем они в прошивке начальный ОЗУ завышают и накладывают табу на 92? Ведь степень сж. от этого не повышается, меняется что то другое, а вот что? Сам ищи и разбирайся.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------
Вы хоть смотрели где у этого мотора Полка КР. МОМ. и под что его заточили конструктора?
Ну и двигайся из пункта в пункта, а лучше продай и купи УаЗик, что бы двигаться.
|
То же самое можно сказать про любой движок, кто мол и что измерял. Степень сжатия можно самому посчитать особого труда это не составит, и никаких измерений не нужно, достаточно знать параметры двигателя.
А по Вашим остальным "замечаниям" сплошное: " Я здесь самый умный и не фига меня учить". Вернитесь на землю, Вы не на своём заумном форуме Мульти-сет, где каждый стремится выпендриться перед другими якобы умом.
По поводу передвижения из т.А в т.В: Ваш пример достоин подражания: хотел Камри, купил Флюенс. Обида и жаба душит вот и сыпете теперь советами купить УАЗик. Человека, как и многих других устраивает как едет машина, поймите Вы наконец и он не считает нужным позволить себе лишние траты на тот же бензин, повторю ещё раз: ни бензин, ни свечи не сделают Флюенс болидом Формулы-1 как не пыжся, не та машинка для экспериментов, а если и сделает, то на одну поездку.