Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
после родного мотора ставится ещё один мотор на выходной шланг и потом уже идет на форсунки?
|
Да, именно так. Тебе понадобится кусок шланга, что бы соединить выход родного мотора и вход дополнительного. Родной шланг одевается на выход доп. насоса. Ну и два провода от основного к доп насосу. Длину можно не ровнять, просто пассажирская форсунка будет лить немного лучше, чем водительская. А это несправедливо

Там уравнять - две минуты, нужен опять же шланг от таза и клапан. Ничего резать не надо - посмотри, как я сделал. Черный - родной шланг, прозрачный - я поставил.
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
Еще вопрос, не подскажешь подкрылок крепится чем? саморезы с головой торкс?
|
Не, там простые клипсы с широкой шляпкой. Снимаются легко все той же вилкой или же съемником клипс. Внизу (там, где брызговик) и еще в паре мест вроде были обычные саморезы (пластик к крылу прикручен).
Самое долгое - аккуратно вскрыть проводку и подключить провода от доп. насоса...
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
Да и ещё вот сёня заснял работу со штатным мотором.
|
Не, они плохо распыляют. Вот этих струй по бокам практически не должно быть. Распылять должно почти в пыль и на все стекло разом. Я если не забуду, попробую заснять, как у меня пассажирская форсунка льет..