Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 05:52   Сообщение #1705
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
о это не значит,что надо ездить на 98м! Вы же тут нам всем вдалбливаете,что все должны перейти на 98й!!
Никто и не заставляет всех издить на 98 бензине, просто моё ИМХО, что на нём машине более комфортнее, да и сама машина сможет показать на что она рассчитана.
Езда на 92 просто несколько снизит разгонные характеристики. И всё это при условии, что и 92 и 98 соответствуют своему ОЧ, а не забодяжены на половину с 76 бензином.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
К томк же объясните мне,почему расход на 98м больше и почему на низах на нем тянет хуже???
Да, потому что уважаемый, вы задрочили бедную систему зажигания, она у вас мечеться и ни как не может определится по ОЗУ, сегодня пол бака 95 к 92, через 3 дня к этому коктелю вы плюхаете ещё 20 л. 98, да плюс ещё какие то вы там добавки в бак льёте постоянно, якобы для очистки. Там сам чёрт не разберёт что плещется в баке.
Постоянно 92 бензин ОЗУ = 7гр, искатали бак до лампочки, залили 98, который горит медленне, а вы стиль езды не меняете, ОЗУ всё те же 7гр, вот вам и тупизна на низах и тут начинается самая большая ошибка всех кто не понимает как и что устроено. Слышишь высказывания от "98 это г...о его бадяжат, на нём машина не едет, за что мы переплачиваем" до такого абсурда "Ведь ОД тебе дураку сказал, что лучше 92"
И мы всё это хаваем и льём 92, а потом говорим, что все "затупы" пропали и по этому 92 лучше для Флю - правильно в сложившейся обстановке с ОЗУ в 7гр, накатанной благодоря постоянному 92, это будет лучше.
1000 уже писал, не скачите с топлива на топливо в ожидании чуда, его не будет.
Решили 98 использовать, так наберитесь терпения искатайте несколько баков, дайте системе перестроится и сдинуть ОЗУ в раннею сторону, буде тебе и динамика со временем. АИ 95 вообще не рассматриваю как альтернативу, вот тут уж точно деньги на ветер.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вот если в карбюратор нальешь,без регулировки,то сразу почувствуете разницу
Заметь, ты сам это сказал. Вместо 92 заливаем 76, что слышим звон - детонацию, что делам, что бы как то миминизировать это, крутим зажигание в сторону "позже" машина тупит,но едет почти без звона.
То же самое и здесь.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему так??? Это для НЕО вопрос.
ВЫше читай.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием