Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Я сказочник??? Это от первоисточника!! Человек из москвы приехал и поведал!!! А твоя басня кем написана??
|
Тобой же и написана, сам читай:
Единственно, что зачастую отличает автомобили первой группы от "истинных европейцев", – способность работать на российском бензине с октановым числом 91. Достичь этого сегодня несложно, благо все двигатели оснащены электронным впрыском топлива. В компьютере, управляющем мотором, меняют так называемую калибровку, задавая новые условия работы (момент зажигания, длительность импульса впрыска). Выглядит это как простейшая замена "чипа". Безусловно, мощностные качества двигателя несколько ухудшаются (чего можно и не заметить, располагая тремя сотнями "лошадей" под капотом), зато заправляйся "91-м" без опаски.
НО у нас нет 300-х кобыл и не заменить тупизны, при таких корректировках как: занижение ОЗУ под 92 бензин - сложно.
Ещё раз тебе говорю, база это 98 для всего мира, а для России опустили угол до 92 бенз. и подкорректировали впрыск. И вкл. это в понятие "Российский пакет" Да ещё подумали что всё равно у них дорог нет, так что им и так сойдёт.
Умнее надо быть.
А то что ОД говорит про 92, маркетинг не больше. Не станет же он говорить только 98, никто не купит.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Выглядит это как простейшая замена "чипа"
|
А чиповщики это знают и режут этот низкий угол, то есть делают машину уже без этих "Российских пакетов" и говорят, ребята только качественное топливо, не ниже 95.