Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 03:28   Сообщение #4338
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
да и еще на порше ит д двигатели ведь простые как на рено.да.не турбированые.вам самому не смешно
Вы правы, смешно.
Смешно смотреть как низко упал уровень знаний у нашего автомобилиста, смешно и горько видеть как люди вступающие в диалог не знают элементарных вещей.
Да, смех сквозь слёзы видеть всё это.
Теперь о свечах. Когда до вас уже дойдёт, чем выше степень сжатия, чем выше наполняемость цилиндров воздушно-топливной смесь, тем сложнее пробить свече искру.
Вот по этому и ставять на машинах с высокофорсированными двигателями свечи повышеной мощности, простая свеча там не прокатит, просто не справится.
Так почему же нам не воспользоваться этим.
Ведь турбины к нам пришли из самолётостроения через спортивные авто, а сейчас с успехом используются в "гражданских" авто.
Так и со свечами.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (01.01.2013)