Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 17:10   Сообщение #4224
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вообще то там параметры по топливным картам назначаются и есть несколько регулирующих параметров, которые могут меняться, но в достаточно небольших пределах. Именно на флю так и не смог найти диагностические ноты, хотя перекопал весь диалогус сегодня :( но по мегану могу сказать что и в каких пределах там корректируется. могу сюда запостить. Точно скажу, что если там давление будет настолько больше - не хватит диапазона коррекции и система пошлет в сервис сразу.
На сколько больше?
У нас форсунки имеют расчетную производительность при 3.0 атм (изготовитель форсунок рассчитывал их работу при 3.0 атм). Реале эти форсы "гоняются" на 3.5 атм - да конус распыла при этом лучше, есть запас по "загрязнению", но зависимость кол-ва вылитого топлива через форсу от давления на форсе - не линейна и эти "лишние" 0.1-0.2 атм на входе дают могут дать прирост топлива которого при старте для движка очень много.
В процессе нормальной работы двигателя ЭБУ корректирует время впрыска по лямбде, диапазона корректировки хватает.
Речь о том, что давление не криминально большое, а больше чем 3.5 +-0,06 атм...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием