Цитата:
Сообщение от oreh
Вообще то там параметры по топливным картам назначаются и есть несколько регулирующих параметров, которые могут меняться, но в достаточно небольших пределах. Именно на флю так и не смог найти диагностические ноты, хотя перекопал весь диалогус сегодня :( но по мегану могу сказать что и в каких пределах там корректируется. могу сюда запостить. Точно скажу, что если там давление будет настолько больше - не хватит диапазона коррекции и система пошлет в сервис сразу.
|
На сколько больше?
У нас форсунки имеют расчетную производительность при 3.0 атм (изготовитель форсунок рассчитывал их работу при 3.0 атм). Реале эти форсы "гоняются" на 3.5 атм - да конус распыла при этом лучше, есть запас по "загрязнению", но зависимость кол-ва вылитого топлива через форсу от давления на форсе - не линейна и эти "лишние" 0.1-0.2 атм на входе дают могут дать прирост топлива которого при старте для движка очень много.
В процессе нормальной работы двигателя ЭБУ корректирует время впрыска по лямбде, диапазона корректировки хватает.
Речь о том, что давление не криминально большое, а больше чем 3.5 +-0,06 атм...