Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 13:43   Сообщение #4184
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Есть и такой вариант - надо только попробовать сначала будет ли пускаться в мороз, воткнув резистор в снятую колодку ДТОЖ. Потому как топлива может и не хватить для уверенного пуска, испаряемость то никто не отменял фиговую. Не факт что коррекция по топливу пройдет.
Кто бы сомневался. Но вы недавно на форуме и наверное не "видите" как льёт инжектор топлива. У меня же это каждый день перед глазами, а отличить по мс. летний, осенний и зимний стартовый впрыск я могу. Скажу вам по секрету, первый пуск = примерно 16мс, а уже 2 = 10мс. инжектор режет топливо после первого неудачного запуска, вот от сюда возможно 2-3 запуск удачные, но это уже звоночек владельцу.
На счёт испаряемости, имхо если всё в системе точно отдозированно, то об испаряемости можно рассуждать только чисто теоретически.

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Нелинейная хар-ка сопротивления ДОТЖ от температуры все усложняет
Золотые слова, всё поплывёт. Да и не надо этого. Увеличение подачи топлива при похолодании, чётко прослеживается по мс. впрыска, чем ниже темпер., тем они выше.
ИМХО ДТОЖ отрабатывает то, что ему заложили.
oreh, смотрите:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 13:50.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием