neo349,
Цитата:
Сообщение от neo349
Если солярка залита летняя, то по х.... сколько её в баке, парафином забъёт всю систему.
А вот если зимная, а тем более арктическая солярка залита, то разницы не будет.
Если следовать вашей логике, то получится, что все дизеля встанут когда у них загорится лампока резерва топлива при - 30, но этого не происходит.
|
Я вот недавно морозы -20 были залил в канистру 10 литров так называемой арктики..... когда начал выливать потек кисель с банки( канистра стояла на улице).. и вторая канистра в 30 литров там топливо было более менеее жидкое ...... я к тому что при меньшем количестве топлива в баке тякучие свойства уменьшаются.... знакомому скзаали чуть ли не все магистрали менять тнвд ибо при минуз 20 и болеее в рейке топлива небыло .... а в баке у него всегда 10 максимум 15 литров всеми хваленой арктики.... вот она сгущалась и не насос не мог прокачать её при залитии 40 и более литров в баке хоть бы хнык все работает как часы. Так же была та же проблема у отца на фуре ..... минимальное количества топлива в баке можно было и не завестись..... случаи из моей жизни.... так что есть разница между полным баком и почти пустым...
Славутич, да антигель хорошая вещь для дизеелей , но не с системой делфи.)))