Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 10:17   Сообщение #4150
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Если солярка залита летняя, то по х.... сколько её в баке, парафином забъёт всю систему.
А вот если зимная, а тем более арктическая солярка залита, то разницы не будет.
Если следовать вашей логике, то получится, что все дизеля встанут когда у них загорится лампока резерва топлива при - 30, но этого не происходит.
Я вот недавно морозы -20 были залил в канистру 10 литров так называемой арктики..... когда начал выливать потек кисель с банки( канистра стояла на улице).. и вторая канистра в 30 литров там топливо было более менеее жидкое ...... я к тому что при меньшем количестве топлива в баке тякучие свойства уменьшаются.... знакомому скзаали чуть ли не все магистрали менять тнвд ибо при минуз 20 и болеее в рейке топлива небыло .... а в баке у него всегда 10 максимум 15 литров всеми хваленой арктики.... вот она сгущалась и не насос не мог прокачать её при залитии 40 и более литров в баке хоть бы хнык все работает как часы. Так же была та же проблема у отца на фуре ..... минимальное количества топлива в баке можно было и не завестись..... случаи из моей жизни.... так что есть разница между полным баком и почти пустым...

Славутич, да антигель хорошая вещь для дизеелей , но не с системой делфи.)))
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием