Цитата:
Сообщение от skr
Не улавливаю связи между изменением состояния топлива вследствие охлаждения и его количеством в баке. Объясните непонятливому, если не трудно.
|
И мне за одно с
skr;
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Str@sh
так что в зимние морозы дизель подавно нужно заправлять под завязку что бы в -30 небыло сюрприза.
|
Если солярка залита летняя, то по х.... сколько её в баке, парафином забъёт всю систему.
А вот если зимная, а тем более арктическая солярка залита, то разницы не будет.
Если следовать вашей логике, то получится, что все дизеля встанут когда у них загорится лампока резерва топлива при - 30, но этого не происходит.