Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 21:35   Сообщение #920
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А зимой при частых старт/стопах, куче включенных потребителей, низких оборотах двигателя, маленьких пробегах и низкой температуре на улице=низкая температура электролита (при которой как известно зарядка очень плохо идёт) это можно сделать ещё быстрее и проще. Даже сильно напрягаться не придётся.
гон чистой воды - каждый день так делаю и ни фига
закалебаешься ты ее так убивать

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Цифры грубо-прикидочные, для примерной оценки. Есть возражения, можете уточнить? Спасибо скажем. А "посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках ... - это надо сильно постараться" - девичьи грёзы. Уж лучше прикинуть на цифрах, хотя бы примерных.
ну и смысл от твоих прикидок?
я реально на деле каждый день прикидываю, и че? и ни че - акб в отличном состоянии вот че
по прикидкам она с пятой тронуться была не должна - и знаешь че? я с пятой тронулся и поехал.
реально хватит гнать уже

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием