Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от elec10   А зимой при частых старт/стопах, куче включенных потребителей, низких оборотах двигателя, маленьких пробегах и низкой температуре на улице=низкая температура электролита (при которой как известно зарядка очень плохо идёт) это можно сделать ещё быстрее и проще. Даже сильно напрягаться не придётся. | 
	
 гон чистой воды - каждый день так делаю и ни фига
закалебаешься ты ее так убивать
---------- Сообщение добавлено  в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 20:31 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от skr  Цифры грубо-прикидочные, для примерной оценки. Есть возражения, можете уточнить? Спасибо скажем. А "посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках ...  - это надо сильно постараться" - девичьи грёзы. Уж лучше прикинуть на цифрах, хотя бы примерных. | 
	
 ну и смысл от твоих прикидок?
я реально на деле каждый день прикидываю, и че? и ни че - акб в отличном состоянии вот че
по прикидкам она с пятой тронуться была не должна - и знаешь че? я с пятой тронулся и поехал.
реально хватит гнать уже
---------- Сообщение добавлено  в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 20:33 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Серый  А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице. | 
	
 