Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 20:10   Сообщение #322
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNK Посмотреть сообщение
Я думаю в инструкции о недопустимости вождения при превышении уровня масла max написано по другой причине. Завод считает, что уровень масла исходно не превышает максимальный по щупу. А если Вы увидели превышение, значит произошла утечка охлаждающей жидкости в двигателе в зону с маслом. В таком случае, конечно, ездить нельзя. А на машине, которая ещё не обкатана и максимальные обороты при вождении не превышают 3500, давление масло не так велико, чтобы навредить двигателю, при переливе 10-20 процентов.
Конечно, всё правильно. Да ещё когда "спецы" ОД рассказывают, что перелив масла сделан для того, что не все прокладки и сальники пропитались маслом, а когда это произойдёт, то уровень станет нормальным. После таких "объяснений " вообще "спокойно" становится.
Только поймите одно: не дай бог, что случится с движком, а ОД найдёт завышенный уровень масла, то виноват будет владелец, ведь в инструкции прямо написано, что за уровнями технологических жидкостей при эксплуатации авто, обязан регулярно следить владелец. Так что здесь каждый думает своим умом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием