Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 22:20   Сообщение #2
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
компрессор там другой системы, с изменяемой производительностью, качает тока скока надо, а не сразу на полную мощность.
после радиатора в салоне стоит испаритель, электрический и подогревает и испаряет то что в салоне не испарилось.
в Логане стоит компрессор переменной производительности.... ну и причём это?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием