Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 12:55   Сообщение #2373
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Зависит от давления в системе, которое в свою очередь зависит от наружной температуры
Это уже обсуждали в теме про КК, но повторюсь. Копрессор постоянной производительности, давление выдаёт одинаковое и лошадей забирает всегда постоянное количество.
Считаешь 5-8? Докажи!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кондей берет не больше 5 лошадок
Почему так решил? Если бы брал всего 5, то мы бы его работу не замечали, а в машине в жару прели.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ещё одно доказательство, что увеличенный радиус приводит к ухудшению не только стартовых характеристик машины, но и к увеличению расхода топлива. Одно вытекает из другого.
Радиус диска больше, но наружный диаметр колеса одинаковый(резина низкопрофильная). Зато на низкопрофильной разгоняется лучше, меньше сопротивление качению.
А расход во многом зависит от манеры езды.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием