Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 06:55   Сообщение #2369
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
С объёма 1.6, без турбины и фазика, невозможно снять более 106л.с.
А 123лс у Соляриса это большой вопрос. Меган 2, ДВС К4М, заявлено примерно 128л.с., а у нас 106лс, заметьте с тем же ДВС.
Вы на юг поехали вместе, сколько до поездки прошла Флю?
.. невозможно снять более 106 лошадок?.. Жалко что многие автопроизводители этого не знают. У товарища Тиида1,6 -118 л.с. Те-же самые солярисы и киа 123. Да и наш реновский меган, правда 2-ой имел кажется 115л.с.
Да и фазик на нашем реновском двигуне 1,6, то-же имееется.
Читать надо всё что написано, а написано "С объёма 1.6, без турбины и фазика, невозможно снять более 106л.с."

---------- Сообщение добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Жалко что многие автопроизводители этого не знают. У товарища Тиида1,6 -118 л.с.
Всё они знают, а вот по моему нет. Есть расчётные формулы, где за основу принят объём всасываемого воздуха, у нас он = 1600см 2, от сюда и расчитано топлива и при самых оптимальных настройках КПД для такого объёма выше 106л.с. снять нельзя. По этому и чип-тюнеры никогда не обещают особой прибавки мощности атмосферникам.
Воздух первичен, топливо вторично. Невозможно в 1600см2 впихнуть 1800см2 воздуха, а вот недопустить потери топливо - воздушной смеси в процессе рабочих тактов, возможно. Что и делает фазорегулятор.

---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ----------

Цитата:
Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
да что тут спорить? катался на солярисе, на сиде, причем сразу после своей, а хозяин соляриса на моей. РАЗНИЦА НЕОСПОРИМА ОЩУТИМАЯ! солярис резвее.
Так устроены передаточные числа в Солярисе, да и легче он и резина поуже, он более заточен на трогание.
Почитайте, что такое эластичность двигателя, на Флю это очень хорошо заметно, вот на что был сделан упор проектировщиков. На 4п с 70км. в час. в лёгкою можно уйдти до 130, далее 5п. тапку в пол и попробуй на Солярисе меня догони.

---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А на М-2 при почти полной загрузке расход топлива возрастает где-то на 0,1 литра на сотню. Партнер с Солярисом, жалуется, что когда везет семью на дачу, вроде и едет медленнее, а бензину заметно больше уходит.
Так и должно быть, тяговитость не та, что и заставляет водителя утопить педаль газа поглубже, особенно на подъёмах, что бы удержать заданную скорость.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием