Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 17:48   Сообщение #3404
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у меня,значит,когда при запуске обороты низкие,а через 2 сек. поднимаются на прогревочный уровень,а не в тот момент когда должны подскочить,это как??
А это не очень "как". Что то мешает или чего то не хватает двигателю "взорваться" всеми четырмя цилиндрами практически одновременно.
Пуск-подача топлива асинхронная (360гр коленвала, один впрыск) смесь получается очень богатая и если всё в системах зажигания, воздуха и топлива нормально, тогда двигатель просто обязан поднимать обороты.
А вот если где то косяк, то при таком количестве топлива он и будет заводиться с натягом.
Возможно не все цилиндры на 100% участвуют в запуске, надо хорошего диагноста искать.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Совсем без воздуха заводится??
И это тоже исключать нельзя.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ДС еще после осенней чистки не было.
Значит до чистки всё таки были проблемы, может здесь покопать, может дроссель не встаёт в предпусковое состояние перед запуском, а становится сразу на х.х, воздух как бы и есть, но не в той пропорции что надо, исходя из того количества бензина который подаётся.
Снять гофру с ДЗ, поставить камеру, направить на ДЗ и снять кино про запуск и работу ДЗ и сюда, может что и увидим криминальное.
Где тут такое кино я выкладывал, можно будет сравнить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием