Цитата:
Сообщение от r212
у неоригинального болта резьба на 4-5 мм больше и на вид немного отличается, это ж ничего страшного ?
|
Неоригинальные болты Вам достались под литые диски.
Насколько страшно - решать Вам. Более длинный болт на штамповке может задевать за элементы тормозных механизмов или элементы подвески (повреждение элементов во время движения) или упереться в них (либо повреждение, либо недокрученные болты). Если этого не происходит при первичной проверке, то может произойти во время эксплуатации авто или же за зиму более длинная резьба может просто заржаветь и выкрутить болты будет весьма непросто.
Если страшно - то алгоритм следующий:
1) Выкрутить болт, которым прикручено колесо.
2) Сравнить его по длине с тем, что купили.
3) Если болты одинаковые по длине, то берем болгарку или ножовку по металлу, накручиваем на новые болты по паре подходящих гаек, зажимаем в тиски и ... - в результате должны получится болты, равные по длине тем, что шли с запаской. Не забываем сделать заход (снять фаску) - напильник или болгарку вам в руки). Ножовкой и напильником дольше, но надежнее; болгаркой быстрее, но можно перегреть болты (отжечь) - прочность уменьшится.