Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 08:15   Сообщение #10
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Но согласитесь, что "потение" болтов может наблюдаться и при нормальном уровне масла, на отечественных авто это никого не удивляло.
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера, либо поршневые колечки накрылись. У нас машинки новые так что второй вариант можно думаю отмести, остаётся первый.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием