Цитата:
Сообщение от sever
Где и в каких случаях?
Повышенное давление картерных газов может вызвать течь сальника, выдавливая масло в месте сопряжения вала и сальника, но сам сальник, запрессованный с большим усилием, иногда и спец. инструментом без повреждения не выдерешь!
|
Слава богу, что хоть кто-то понял о чём реально идёт речь в данной беседе. Под понятием "выдавливает сальник" я и имел ввиду, что он начинает пропускать масло, а не вылетает сам как пробка из бутылки. Неужели это было трудно понять? Любому ясно, что давление картерных газов (каким бы оно не было) не способно выдавить правильно запрессованный сальник.
И ещё добавлю: если кто сомневается, что уровень масла влияет на всякие "потения" и пропуски масла сальниками и другими уплотнениями двигателя, пусть объяснит "потение" болтов на крышке двигателя, которые наблюдались у нескольких форумчан (они даже фото выкладывали). Данные болты находятся вне зоны прохождения масляных каналов, они просто соединяют части двигателя.