Цитата:
Сообщение от Валерьевич
Может у кого было: когда возвращался с работы до дома, загорелась лампочка топлива, доехал до АЗС плеснул 10л. горючки, а лампочка как горела так и горит, стрелка с места не тронулась, показывает, что бак на нуле. Контакты могут каким нибудь макаром отошлии или все же датчик, как это проверить? Раньше никаких глюков не было.
|
Рано паниковать, если датчик работал до этого, не надо думать что он взял и сломался вдруг резко, я так понимаю предпосылок никаких не было.
Обнулить показания БК, заглушить, снова запустить и посмотреть.
Уровень топлива в баке отображенный на приборке, странным образом не привязан к фактическому уровню. Я так понимаю зависит от текущего расхода на 100км и м/б еще чему-то. Зимой расходы большие и датчик шалит сильнее чем летом ,бывает при полном баке показывал -3 деления.
Кстати после перепрошивки приборки (уже писал об этом), чудить стал много моньше, максимум на 1 деление, но потом приходит в норму - после обнуления, либо некоторого пробега.