Цитата:
Сообщение от Палыч
На работе почти каждый день приходится чистить дросселя со снятием. Никогда потом не адаптирую, хотя в диагностической программе есть пункт "адаптация дроссельной заслонки". После чистки двигатель работает на слегка повышенных оборотах, через минуту сбрасывает до холостых и всё нормально.
|
Наконец то добрался домой. Ибо работа: это так - посети её на пять минут (так думается), а по факту останься там надолго

Ну, да ладно, лирику в сторону. Постораюсь пересказать то, что узнал на рабоче-крестьянском языке, ибо от количества терминов и всяких технических пояснений, моя голова распухла, а организм настоятельно потребовал вечером принять "пятьдесят" (сейчас отпишусь и пригублю слегка

) Насчёт "адаптации" ДС после чистки - я и прав и неправ одновременно. Дабы не писать здесь опус, перескажу данные мне пояснения вкратце. Да действительно, так называемая "адаптпция" ДС имет место быть! Как правило, это касается процедур по её чистке для клиентов, скажем так - "непростых". Тем кто хочет получить "всё уже и сейчас". За дополнительную плату с помощью специальной компьютерной программы при незаведённом движке, но при включённом зажигании выставляют угол открытия ДС. Эту программу запускают и моторчик управления заслонкой поэтапно, по алгоритму "закрыть-открыть-опять закрыть" и т. д. выставляет нужный угол. Тое есть - клиент уезжает уже с нужными для его авто настройками ДС. Но МОЖНО ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! ДС сама приведёт всё до нормы! Ориентировочно для этого нужно примерно 150-т км пробега. Поэтому каждый решает сам - тратить дополнительные деньги или нет. Оговорюсь сразу, это не какой то там ЧИП, а просто выставление оптимальных параметров и калибровки для ДС. Естественно это касается ДС только с электронной педалью газа. И программа эта - для разных автомобилей своя, а не "всё под одну гребёнку". Итог:1) Палыч был прав - можно и так и так. 2) Автолюбитель ты тоже прав, поэтому я "разгибаю свои пальцы" и прилюдно ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ и ПРИЗНАЮ ТВОЮ ПРАВОТУ!!!!!!

