Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 21:46   Сообщение #24
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

По симптомам похоже на форсунки. С таким пробегом они уже не держат давление и стравливают его в обратку. В домашних условиях это можно проверить так: отсоединяешь от форсунок обратку и за место неё вставляешь пластиковые медицинские шприцы подходящего диаметра(конечно без поршня). На запущенном двигателе смотришь наполнение шприцов, должны наполняться одновременно. Если какой-то заполняется слишком быстро, значит форсунка не держит давление, по этому на холостых может прыгать давление в рампе. При проверке понадобиться помощник.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
Str@sh, для начала, я бы проверил свечи накала, на дизеле они должны быть. Из за не работающей свечи может быть неравномерность вспышек по цилиндрам
При запуске, но не на ХХ.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием