Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 15:54   Сообщение #7306
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я хочу сказать,что если у нас стоит 15 А/ч,то надо выставлять на ЗУ 1,5 А,а если поставить 0,5,то толку не будет. Вот про что я.[
если поставить 0.5 ампера то это наоборот хорошо, заряд малым током в принципе полезен для здоровья аккумулятора.
правда аккумулятор будет заряжаться по времени в 3 раза дольше.

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Просто хочу АКБ зарядить. Можно?
можно, но бессмысленно она всё равно потом станет нормально недозаряженной

вобще раз всё Ок но мотор не пускается.
надо подключить мотортетсер и посмотреть форму сигнала на катушках относительно ДПКВ(ну или что там у нас стоит)
по форме сигнала собственно всё можно понять.
если импульсы нормальные значит смесь неправильная, надо смотреть ДМРВ или ДТОЖ.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием