Цитата:
Сообщение от nevermind
Уже третий раз с утра завелся со 2-3 попытки. Стартер крутит во всю, но движок "схватываться" не торопится.
Машине чуть меньше года, за всю прошлую зиму ни разу не было подобного. Заправлялся на приличных заправках 95м.
Плюс сегодня еще загорелся гаечный ключ вместе со значком "Сигнальная лампа неисправности электроники" (типа кардиограммы, картинку вставить не дает - мало сообщений)
ht-tp://img-fotki.yandex.ru/get/6523/25635923.69/0_83679_b7069665_L.jpg
Самое печальное, что все эти события были между прохождением ТО-1 (два раза до и один сегодня).
Какие будут мысли, коллеги?
|
Посмотрите тему "Не заводится с первого раза" может там найдёте ответ.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
это естественно
для того чтобы аккумулятор зарядился на 100% напряжение зарядки должно быть 15 вольт достачно долго, как минимум несколько часов.
напряжение зарядки больше чем напряжение на клеммах заряженного аккумулятора. оно должно быть выше чтобы процесс завершился.
но в бортсети автомобиля никогда не будет 15 вольт. генератор выдаст максимум 14,5 или типа того, незнаю сколько у нас по паспорту.
поэтому у тебя всегда был и будет недозаряженный аккумулятор.
вышеозвученные 12,5 вольт соответсвуют 75% зарядки аккумулятора, если больше 75% то аккумулятор считается заряженным.
|
Я озвучивал 12,7-12,8В это во первых. Во вторых: реле регулятор напряжения ограничивает напряжение в сети (в том числе и на зарядку АКБ) 14,6 В. Вообще-то это всё уже было разжёвано в теме "Недозаряд аккумулятора" похоже заходим на новый круг флуда.