Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 21:26   Сообщение #7283
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
При всем при этом у меня почему-то на диагностике у ОД показало недозаряд.
это естественно
для того чтобы аккумулятор зарядился на 100% напряжение зарядки должно быть 15 вольт достачно долго, как минимум несколько часов.
напряжение зарядки больше чем напряжение на клеммах заряженного аккумулятора. оно должно быть выше чтобы процесс завершился.
но в бортсети автомобиля никогда не будет 15 вольт. генератор выдаст максимум 14,5 или типа того, незнаю сколько у нас по паспорту.
поэтому у тебя всегда был и будет недозаряженный аккумулятор.

вышеозвученные 12,5 вольт соответсвуют 75% зарядки аккумулятора, если больше 75% то аккумулятор считается заряженным.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием