Цитата:
Сообщение от elec10
1. Гофра соединяет корпус воздухана с камерами карбюратора.
2. Так в этих корпусах воздухан внутри стоит, как на классике. Остальные приблуды там ни к чему.
автолюбитель, ты что мне экзамен решил устроить по устройству машинок?
|
Там,где гофра,сапун расположен в гофре и улавливает масло в свою гармошку. На 2109 самун воткнут ЗА фильтром,по этому там нет ГОФРЫ. На Москвиче (расположение и компоновка как на Ауди 100) тоже сапун в гофре. У нас тоже по той же причине в гофре. По гдадкому патрубку масло при "уставших" маслосъемных колпачках пойдет прямиком в карбюратор/инжектор. К тому же в гофре задерживаются на той же масляной пленке частицы пыли. На спортивных тачках двигатели перебираются и очищаются после каждого заезда.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Согласен,что ребристая поверхность воздуховода создает дополнительное припятствие току воздуха. Поменял бы даже,но что тогда делать с сапуном??