Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 11:22   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это как?
Лучше подробнее почитать в статьях по устройству АКПП.
Суть в том, что в коробке предусмотрена специальная "прямая" передача, когда входной и выходной валы соединяются полностью механическим способом в обход гидротрансформатора. Включается такая передача при спокойном движении на достаточной скорости (~70 км/ч и выше), т.е. на трассе почти всегда. Не путать с режимом блокировки транфторматора, который применяется, например, при кик-дауне.
Передаточное число на "прямой" передаче обычно равно передаточному числу на обычной последней передаче или чуть меньше него. На наших АКПП, например, на "прямой" передаче 110 км/ч по спидометру соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре, а на обычной 4 передаче 110 км/ч это 3500об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
отключает гидротрансформатор
Я имел ввиду тягу передаёт не через гидротрансформатор. Сам гидротрансформатор, конечно, работает. Его надо, как минимум, смазывать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links