Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 09:01   Сообщение #1222
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
100 тыщ еще проехать надо. Щас сколько проехал вот?
С этим есть проблемы. Общий пробег ~36 тыс. Последнее время езжу мало, по 1 тыс. в месяц. Штатные свечи отходили положенные 30 тыс. Претензий к ним не было. На ТО-2 поменяли.
Менять реже надо, чтобы один раз поставить и забыть. Не люблю лишний раз копаться. Хотя даже ремень ГРМ надо чаще менять.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Как это связано с тем,что я написал??
у DENSO VK20 ресурс больше, чем у NGK, но каждая замена дороже. В итоге по цене получается одинаково.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Первое,что ты почувствуешь,это улучшенный подхват на низких оборотах.
Мне и так достаточно.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот почитайте, что пишут люди которые занимаются настройкой двигателей:
Улучшая искрообразование, несомненно, хорошо. Но сколько это реально даёт прироста? видел в статьях обещание увеличения мощности на 1-2% Это слишком мало.
Может будет чуть лучше заводиться зимой.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием