Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 05:02   Сообщение #1219
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Мизерное увеличение мощности по сравнению с обычными свечами (если оно вообще есть) не замечу.
Вот почитайте, что пишут люди которые занимаются настройкой двигателей:


Что вы чувствуете, когда теряется мощность. Когда машина стоит на диностенде, вы наблюдаете тысячи событий поджига в секунду. Они непохожи друг на друга. В некоторых ситуациях в горшке останется слишком много выхлопных газов, и смесь будет слишком бедной, чтобы сгореть. В других – смесь будет слишком богатой, и также не сгорит. В третьих ситуациях давление в цилиндре будет слишком высоким, и искра даже не сформируется. Наконец, будут ситуации, когда всё будет в норме, и смесь загорится, производя энергию, необходимую для поддержания вращения коленвала (что, собсно, и меряет диностенд). Это статистическая игра, нет моторов, которые бы всегда поджигали всё. Это будет мегачистый, мегамощный и мегаэффективный мотор, Тот, который достигнет благородной цели.


Улучшая искрообразование в КЗ мы сводим к минимуму потери мощности от использованного топлива, а как известно машину двигает не истраченное топливо, а сгоревшее с наибольшим КПД.

---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:57 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Заметишь с первых метров. Увеличение мощности тут не главное. Первое,что ты почувствуешь,это улучшенный подхват на низких оборотах.

это улучшенный подхват на низких оборотах. это и есть мощность
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием