Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 13:31   Сообщение #85
Klim77
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss_2003 Посмотреть сообщение
если зайти на хохляцкий сайт рено, то там можно купить с газовым оборудованием.
видел Хамеры и Гелетвагены с газовым балоном в багажнике. Если вдруг развалится варик, перегорит обогрев жопы, расплавится фара, то диллеру придется доказать причинно следственную связь, между ездой на газу и поломкой узла. Любая экспертиза покажет, что нормально установленное газовое оборудование не влияет диструктивно на узлы и агрегаты авто. Не просто так всё оборудование серетефицируется.
К вопросу пожаробезопасности, бензиновые пары гораздо опаснее, нежели нефтяные газы. Не так страшен черт как его малюют.
У наших братьев из Украины мног чего интересного есть, но не всегда это хорошо и правильно. Спросите у наших дилеров или в Автофрамосе.
ЗИЛы и ГАЗоны у нас то же на газу ездят, ну и что? При расходе 40 - 50 л/100км это экономически абоснованно даже для богатых людей, и я не говорю, что на газу нельзя ездить. Только вы спросите - какое аборудование у них стоит, и сколько оно стоит, и кто устанавливал.
Про фару с обогревом я ни чего не писал, а вот про варик - это вам придется доказывать, заказывать независимую экспертизу и пытаться обосновать отсутствие взаимосвязи внесенных изменений и возникшей проблемы.
На счет сертификата - сертифицированно кем? Пожнадзором? МЧС? Или есть сертификат выданный Рено? Я очень сильно сомневаюсь, что та хрень за 15 - 20 т.руб сертифицированна кем либо из производителей авто на которые ее колхозят. Вазы, Газы, Зазы, не всчет.
Klim77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием