Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 01:36   Сообщение #766
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriil13 Посмотреть сообщение
Я тоже так подумал, основной шум из под торпедо
А боковые шумы и звуки закрывания дверей не хотите приглушить? Надо пока вам с дверей начать. Результат будет!

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:27 ----------

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
посему как слой фольги действует как отражатель
Так звук нужно поглощать,а не отражать!!! После отражения он куда должен идти? В асфальт что ли? Фольга под капотом вовсе не для отражения звука,а для отвода тепла! Более актуальна (фольга) зимой,а летом считаю ничего хорошего.

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

Цитата:
Сообщение от sermax0001 Посмотреть сообщение
специально разработанного шумопоглощающего материала, в моторный отсек, не отражает а поглощает звук..
Скока стоит? Как правильно называется??

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ----------

Цитата:
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
я думаю что весь шум приходит от проемов между дверью и перед ним крылом,
И поверх двигателя через жабо и потом через стекло.

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

Надо шумоизоляцию на стекло! О!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием